пятница, 16 октября 2009 г.

Альфа-Трэвэл. Мастера лохотрона. Претензия

На следующее же утро после заключения Договора я подошел в Альфа-Трэвэл прямо к открытию - к 11 часам утра. Целью моего визита было зарегистрировать во входящих документах мою претензию с требованием расторжения Договора и возврата уплаченной суммы. Начитавшись отзывов о фирме, я был готов к тому, что меня будут разными способами убеждать в ошибочности моих умозаключений и абсурдности требований, предлагать перезаключить договор на других условиях и прочее. Так и получилось, еще раз убедился - они профессионалы! К сожалению, не в туризме, а в промывании мозгов.

Можно было отправить претензию почтовым отправлением с уведомлением о вручении - это также признается судом, но я решил зарегистрировать ее как можно раньше, чтобы уменьшить им возможность манипулировать временем с целью обоснования своих мифических затрат по договору.

Конечно же, даже несмотря на то, что с заключения договора не прошло даже и 3-ех часов рабочего времени, они уже успели потратить 51% уплаченных денег. Подробности разговоров с ними и текст ответного письма приведу позднее.

Пока приведу текст своей претензии. И не важно, что она не совсем юридически грамотна и в ней приведены далеко не все претензии. Важно было вручить им ее как можно раньше, обозначив свои претензии и требования. А дальше уже по результатам - или мирно расходимся, или расходимся по решению суда.

Исполняющему обязанности
Генерального директора ООО «Альфа-Трэвэл»
г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33
Домашевскому Константину Леонидовичу

от Фамилия Имя Отчество
Адрес
Телефон

П Р Е Т Е Н З И Я
о предоставлении ненадлежащей информации о работах (услугах)

XX Сентября 2009 года между мной и ООО «Альфа-Трэвэл» был заключен Договор № STE NN/NNNN на оказание услуги по обеспечению права пользования курортной площадью.
Однако при тщательном рассмотрении текста Договора мною было обнаружено
• Договор не дает гарантии соответствия апартаментов и предоставляемых услуг категории любого из перечисленных в Приложении № 1 отелей, так же как и не предоставляет список услуг, предоставляемых отелями по договору. Определяются лишь базовые свойства курортной жилой площади, не дающие представления о ее категории. Сведения о предоставляемых в рамках «курортной жилой площади» услугах вообще отсутствуют.
• Категория многих отелей определяется в «ключах», что не является общепринятой классификацией и не позволяет даже приблизительно оценить категорию отеля.
• Договор не дает гарантии бронирования любого из перечисленных в Приложении № 1 отелей – бронирование курорта поставлено в зависимость от наличия мест.
• Условия предоставления курортной площади поставлены в зависимость от «меморандума о правилах посещения маркетинговых курортов», который не является частью Договора и должен быть подписан позднее.
• Договор не дает гарантии проживания на курорте 2-х человек, хотя речь об этом неоднократно велась устно.
Также подписание Договора в этом виде было произведено мной под давлением сотрудников ООО «Альфа-Трэвэл» так как было поставлено в зависимость от времени его подписания – необходимо было подписать его только в день моего обращения в ООО «Альфа-Трэвэл».

Таким образом, Исполнителем при заключении Договора не была предоставлена мне необходимая и достоверная информация о предоставляемых услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора (в частности, о потребительских свойствах предоставляемой курортной жилой площади и условиях ее предоставления), что нарушает п.10 Закона РФ «О Защите прав потребителей». Также была ограничена возможность получения такой информации.

В связи с вышеизложенным прошу расторгнуть заключенный со мной Договор № STE-NN/NNNN от XX.09.2009 и вернуть уплаченную мной по Договору сумму в размере nnnnn рублей в течение 10 дней после получения данной претензии (Основание: ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

В случае отклонения моей претензии и неисполнения указанного требования буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав с отнесением на ваш счет всех судебных расходов и расходов на экспертизу и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее – дата подачи претензии + 10 дней

Подпись
Дата

WILDANGEL. Современная американская бурма. Котята для Вас!

32 комментария:

  1. Зря!зря не поехали. Хотя я понимаю автора сего поста, сама была взволнована до предела, когда сначала договор заключила, а потом в инете начиталась.Вранье! и съездила и отдохнула на высоком уровне и приехала с твердым знанием того, что никогда в жизни больше не поеду в 3* отель.Летела - боялась что не встретят, не заселят и тд, но встретили на машине с кондиционером, а не на автобусе, отвезли, заселили, даже раньше времени.И номер, такой как в буклете, в общем за что платила, то и получила. Отдохнула (в Индии кстати) супер, и теперь могу сказать только спасибо, все страхи и недоверия исчезли как только зашла в номер.Короче говоря, не трепите себе нервы с расторжением, лучше едте и отдыхайте, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  2. Не верьте-они мошенники!!! Люди! нужно бороться до последнего! (на собственном опыте говорю вам-и обязательно вернете через суд свои деньги! Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно наверное, сначала купить колбасу и не пробуя на вкус утверждать, что продавец мошенник, идти в суд тратить нервы, время, но при этом остаться голодным, т.к. вашу колбаску съел кто-то другой.

      Удалить
    2. Да дело то все не в том, что этого отдыха нет....он есть, и очень хороший...но вот как то потом выясняется, что средств на это нет, и копить пару лет на то чтобы 2 недели побыть в раю...как то не улыбается(((((

      Удалить
  3. Спасибо за инфо. Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, зря Вы так глубоко и дилетантски изучаете договор. Посоветую отдать его любому юристу и он не даст Вам никаких гарантий. В свое время мы доверились правовой форме договора таймшер и не ошиблись. Семь лет отдыхаем по всему миру. Когда начнете пользоваться купленным сертификатом, правовой формой для Вас станет Конституция Клуба и Вы все прекрасно будете знать и понимать.
    Не ограничивайтесь договором, отдых реальный, хотя по-началу относительно не привычный. Если решите ответить, то пишите на почту kexxe@yandex.ru
    Станислав.

    ОтветитьУдалить
  5. Подобная ситуация вышла у нас с Роял Интур, они же представляются Топ Левелом. Пытались вернуть задаток, но все без успешно. Другие компании как компании, хоть через отдел защиты потребителей идут на возврат, а эти - ни в какую. Будьте осторожны!

    ОтветитьУдалить
  6. Что тут прокомментируешь, человек передумал, испугался и сделал скоропостижные выводы. Интересно узнать продолжение истории, каков итог переговоров в до судебном порядке. Плохо вот так начинать тему и сразу бросать ее на произвол.
    Обозвал людей мошенниками, а где доказательства?

    ОтветитьУдалить
  7. Хм... Типичный метод действий сотрудников Альфа-Тревел в интернете. Типа, зря не поехали ))) Ничего не имею против таймшера, да только таймшер предлагается на других условиях, а рекламные поездки вообще даром, а не за штуку евров неделя - вам ли не знать. Негатив вызывают прежде всего методы Альфа-Трэвел, обман клиентов с самого порога и вымогание денег за все. Результаты иска - здесь же в блоге - все возмещено 100% + моральный ущерб. Досудебные переговоры результатов не дали - все тоже здесь написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типичный ответ для просторов интернет.
      Методы у АТ как и у всех других одинаковые, и на идентичных условиях. Я свой отзыв об АТ из С.-Пет. и двух неделях на о.Тенерифе подробно описывал еще в 2008.
      То что Вы передумали и вернули деньги не основание обвинять компанию в лохотроне. Отдых отличный, курорт замечательный. А претензии и недочеты есть у всех, т.к. есть разница кому что понравится.
      Жаль, что тот форум, где было мое описание, а я создавал тему, уже закрыт. Там было много мнений.

      Удалить
  8. Автор, где именно Ваш блог (можно ссылочку?). Интересно основание, вынесенное судом, на котором Вы выиграли дело. Нас, с не вернувшимися "первоначальными" взносами, не мало.

    ОтветитьУдалить
  9. Кто пострадал от деятельности этой турфирмы, и кому нужна помощь, звоните 8 963 043-67-60 в Екате, сами так попадали.

    ОтветитьУдалить
  10. решения судов на сайте
    http://www.welcomeural.ru/index.php?id=343

    ОтветитьУдалить
  11. У нас тоже есть контракт с компанией "Роял-Интур" на три года. Один раз съездили - претензий нет, отличный отдых. Расторгнуть договор можно всегда, но если по нему уже какие то действия проводятся (например уже бронируется отель или авиабилеты)то есть невозвращаемые суммы, это обычная практика. Неустойка отелей или авиакомпаний. А так же депозиты. Вообще, отдых по путевкам отходит в прошлое. Многие бронируются сами через букинг ком или через клубные системы. Не надо ничего бояться и нагонять ужаса - отдыхайте, радуйтесь жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы жители Урала! Отлично вывели на чистую воду дельцов Альфа-Тревела! Вообще, любая форма договора должна содержать условия возврата всей уплаченной суммы, так сказать условия расторжения. Пора бы уже и Роял-Интур тряхнуть как следует, чтобы не писали тут свои заманухи, видели мы Ваши презентации, а договор наверняка копия с Альфа-Тревел, тоже ничего не разберешь.

    ОтветитьУдалить
  13. в Челябинске появилась организация ООО " Премиум класс"

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие туристы Екатеринбурга! Наши специалисты помогут вам расторгнуть договор с вышеупомянутой компанией и вернуть внесенные деньги. У нас уже более 30 выигранных дел, наработанная практика по расторжению договоров на поездки и возврату средств. Телефон нашей горячей линии: +7 963 0436760

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юрпомощь! Боюсь звонить, на всякий случай спрошу Ваш электронный ящик, не могли бы Вы его здесь написать. Есть не использованный таймшер стоимостью $12000, оплачен полностью, подробности хотелось бы по переписке. Решаема ли проблема с возвратом?

      Удалить
  15. Очень многим помог Винер В.А из ИТЦ

    ОтветитьУдалить
  16. Чудак человек. Лохотрон - это когда деньги отняли и ничего не дали взамен или подсунули иное. А Вам надо читать договор, прежде чем его подписывать. А не смогли сразу вчитаться - учитесь бегло читать и вникать в главные моменты текста.
    Я Вас не поддерживаю во мнении, т.к. ежегодно с семьей отдыхаю по сертификату, купленному в АТ. И считаю, раз Вы ничего так и не ведаете, то попросту наговариваете на фирму.

    ОтветитьУдалить
  17. Приветствую вас!
    Меня зовут Борис Шинкарь, я гражданин США.
    Я работаю в сфере финансового консалтинга – объекты недвижимости, антиквариат, произведения искусства и таймшер являются сферами моих интересов. Я пользуюсь хорошими связями с большими риэлторскими компаниями и инвестиционными специалистами.
    Ситуация дошла до абсурда, жители России перестали верить даже в настоящий таймшер. Многие русские оставили сертификаты себе на память, не пытаясь продать их. Коллеги рассказали мне, что сталкивались с человеком из России, который выбросил свой таймшер! Эта ценная бумага стоит если не десятки, то тысячи долларов США!
    Я предлагаю оказывать услуги по продаже сертификата жителям России на стандартных условиях, которые я предлагаю всем своим клиентам. Затраты собственника таймшера составят 20% от суммы продажи (это мое вознаграждение). Также собственник компенсирует расходы по организации продажи сертификата на торговой площадке.
    Естественно, клиент платит мне деньги только после совершения сделки. Таким образом, клиент продает свой сертификат, который он не использует. Затем только он платит 20% от полученной суммы мне в качестве вознаграждения. Это хорошие условия, я убежден.
    Обращайтесь ко мне для того, чтобы продать таймшеры. Они лежат в столе, потому что собственники не верят в их ценность и возможность реализации. Я помогу этим собственникам получить деньги за сертификаты.
    Прошу посетить мою личную страницу и связаться со мной.
    http:///shinkarby.com

    ОтветитьУдалить
  18. А что тут про лохотрон? Думал тут про разводку какую нибудь пишут, а тут про претензию. Грустно.

    ОтветитьУдалить
  19. Роял Интур ничем не отличается от Альфа Тревел, все одной гребенкой прочосаны, лохотронщики. И не пишите что расторгнуть договор можно всегда. Будут мутить и тянуть резину пока не надоест, а в итоге чтобы расторгнуть договор придется в другую фирму обращаться.

    ОтветитьУдалить
  20. Встретила нас кривозубая девушка с идиотским смехом,которая рассказывала зачем то про отдых с папой,мамой и т.д.,думая что это так познавательно.Главное в схеме этой организации-ездить по ушам,не давая вставить слова.Это проверенная мошенническая схема,основанная на тяге русского человека к халяве. Сотрудники предлагают купить тур по завышенной в разы цене и при этом убеждают клиентов в том,что это очень выгодное предложение(многие ведутся),сертификат на рекламный тур получает каждый первый(как они говорят,вам очень повезло) и с этого момента начинается развод. Если рядовой менеджер не справляется-подходит старший менеджер и начинает плотно ездить вам по ушам.Пришлось вспомнить при общении свою бурную молодость и обширный лексикон))) После чего радушность и вежливость менеджеров моментально улетучились. Для интереса в этот же день залез на сайты проверенных туроператоров (пегас,тез тур)-по цене рекламного недельного тура в Альфе можно поехать в тот же отель-по этой же цене,но с питанием и на 2 недели. Про авиабилеты вообще смех-цена в Альфе завышена в 3 !!! раза.

    ОтветитьУдалить
  21. Надежнее самому напрямую заказать отель и авиабилеты. Обходите стороной этот аддрес: Нижний Новгород,ул Полтавская,11.

    ОтветитьУдалить
  22. Кто хвалит эту контору в отзывах-является ее сотрудником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В корне с Вами не согласен. Почему, если дают адекватный, положительный отзыв, то этот отзыв становится от сотрудника турфирмы? Есть ведь благодарные люди! Я, вот, лично от них полетел отдыхать на Тенерифе и мне действительно понравилось, за что Альфа-Трэвэл большое спасибо. Претензий у меня не было!

      Удалить
  23. Пожалуйста, не путайте Альфа-Трэвэл СПб ул. Захарьевская, д. 37 с лохотронщиками из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и прочих мест! Альфа-Трэвэл работает ТОЛЬКО в Санкт-Петербурге и работает на пять баллов!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень грубая работа во время презентации. Мне это напомнило "развод" цыганок в 90-е. Когда одна продавала рубашки, а вторая подбегала и начинала голосить:" Какие хорошие рубашки, я своему мужу 5 штук куплю!". Много ездили по Европе, и знаем цены. Мы отдыхали в Венеции 2 недели за 131 т.р. А в Альфе нам предлагают Черногорию на неделю за 128 т.р. (и.. Вам очень повезло). В конце презентации разбирал смех от усилий менеджера, нашего постоянного "везения" и ценного подарка - МР-3 плеера (без карты памяти), который стоит рублей 200.... Паноптикум какой-то, честное слово...

    ОтветитьУдалить
  25. Нас тоже пытались развести.Пошли туда из интереса,как все это будет выглядеть.Выглядело именно так,как и предполагали.Мы тоже были счастливыми обладателями плеера и выиграли поездку в Испанию!Ну надо же,все выигрывали отдых за границей!В офисе остаться,понаблюдать за счастливчиками возможности не было,мы на улице постояли.Ни один из клиентов не вышел с телевизором или еще с какой бытовой техникой.Всем выпал шанс отдохнуть.Разводняк полный.Привязывают к своей фирме,потом жди сюрпризов,отдых окажется непомерно дорогой!

    ОтветитьУдалить
  26. Не люблю устраивать глупые тирады в комментариях, но свою фирму не отстаивать не могу.Хочу рассказать историю лохотрона ООО Альфа. Мы с мужем пришли к ним в Екатеринбурге. С порога нас встретил охранник и попросил приглашение. Мы спокойно протянули его ему и оказались редкими счастливчиками! Оказывается мы не только послушаем об отдыхе, но ещё и подарки получим! Но нужно аж час времени.. Ну ладно, подождали мы их мальчика, который улыбаясь нам во всю челюсть пригласил за собой. Ну мы прошли, сели, чайку заказали. Начали эту презентацию. Он нам так этот отдых разхвалил, что прям голова закружилась от восторга. Потом несколько рядовых вопросов по анкете и торжественное вручение подарков! Красиво обставленная комната с грамотами и кубками.. Нас спросили наш номер телефона, и о чудо! Мы выиграли чудо-приз! Путёвку на двоих в именно тот самый курорт, про который нам пять минут назад рассказывал мальчик. Ну я не дура, а дама с опытом. Вот старший уже институт заканчивает. Вижу-лохотрон! Ну мы попросили пять минут на обсуждение, и решили бежать пока не ограбили. Муж успокоил, вышел из кабинета и сказал мальчику, что мы уходим. Он так всполошился, просил остаться, мол есть хорошие подарки для нас, но муж осадил его и направил меня за одеждой. Тут к нам выбежал их главарь! Говорит: куда же вы, мы ведь вам ещё не все подарили! Тут мой муж не выдержал, сказал что если нас сейчас не отпустят, то мы вызываем милицию! Подошёл охранник и начал нас успокаивать, мол мы в приличном месте, чего мы кричим.. И тут видим как на нас весь зал смотрит, а среди них моя коллега.. Увидев друзей мы начали простить их нам помочь! Грабят средь бела дня, да ещё и на ходу подмётки режут. А они на нас как на психов смотрят.. Тут оказывается моя подруга с мужем приехали как раз для продления договора на вторую поездку. Нас провели обратно в кабинет, показали фотографии наших друзей с курорта, контракт на три поездки и объяснили как они работают. Да, у них все выигрывают, но все и отправляются! Оказывается это у них маркетинг такой.. Когда мы с мужем все это обдумали, то решили таки рискнуть. И ведь не прогадали!! Теперь каждый год к ним хожу, у меня уже личный менеджер есть. А кто пишет здесь: те просто панику разводят. Если-бы они обманывали по всей России бы не работали! Я Альфу люблю и никому ее обижать не дам!

    ОтветитьУдалить