вторник, 26 января 2010 г.

Альфа-Трэвэл. Юридическая помощь.

Хочется сказать большое спасибо юристам, которые нам помогали в деле с Альфа-Трэвэл, и которые продолжают заниматься разоблачением этих мошенников.

Мы обращались в НП "Информационно-Туристический центр Свердловской области", г. Екатеринбург, ул.Чернышевского 1-б, тел/факс: +7(343)376-46-90, горячая линия по туризму: +7(343)268-46-86
e-mail: r_center@mail.ru, Skype: gos19681, ICQ: Статус ICQ пользователя 32466785 32466785

По их же статистике на настоящий момент у них 106 выигранных дел с Альфа-Трэвэл, по которым вернули более 5 млн. рублей. Примерно столько еще в рассмотрении. Были ли проиграны дела, я не знаю, а они особо не распространяются.

Все довольно просто. Достаточно было одного упоминания Альфа-Трэвэл, чтобы они тут же все поняли. Пригласили меня в офис со всеми документами, там я заключил с ними договор. По договору они осуществляют досудебное урегулирование (составление и направление претензии), ведение дела в суде и контроль исполнения решения суда. То есть дело не заканчивается решением суда, они продолжают контролировать дело вплоть до перечисления денег на мой расчетный счет, что очень немаловажно.

Расценки - 1500 р при заключении договора (за составление искового заявления) и 6000 р при завершении договора. Плюс 600 р придется заплатить за нотариальную доверенность на защиту своих прав в суде. Часть этих затрат вернется по суду в случае выигрыша дела.

Это все по Екатеринбургу. По другим городам, в частности, по Санкт-Петербургу - не в курсе. Предполагаю, что можно обратиться туда же - возможно, они кого-нибудь порекомендуют в Питере или других городах. Кстати, если кто владеет такой информацией, пишите в комментариях - я координаты этих юристов здесь размещу.

6 комментариев:

  1. эх Виннер,Виннер...

    ОтветитьУдалить
  2. День добрый!
    Решил тоже подтвердить замечательную работу Вадима Александровича. Суд несколько раз откладывался и мне не приходилось терять личное время. Всю сумму, а также компенсацию и расходы на оплату услуг Вадима Александровича мне по суду сегодня перечислили на счет. Не понимаю людей в других форумах, которые негативно отзываются о его работе, он ведь не всемогущ, а действует в рамках закона. Хотя все эти отзывы напоминают отзывы клиентов на сайте Альфы - сами сотрудники и пишут их, проверьте и найдете отзыв своего менеджера из Альфы ))))... Кстати, Вадим Александрович работает и по Питеру, наверное...

    ОтветитьУдалить
  3. ООО " альфа-трэвэл" и Екатеринбурге и нижнем новгороде переименовались в ооо" альфа" это лицо к ранее заключенным договорам отношение не имеет

    ОтветитьУдалить
  4. Но ООО "Альфа" занимается таким же мошенничеством, я права?

    ОтветитьУдалить
  5. Да лотерея их рук дело, при отсутствии разрешения на такоую деятельность.
    Так же зомбируют на отдых в тридорого и кричат о подарках.

    ОтветитьУдалить
  6. Я порекомендую любого, кто ищет кредит для бизнеса, г-же Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. в размере 1,9% ROI. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить