пятница, 15 января 2010 г.

Альфа-Трэвэл. Исполнительный лист.

Вчера позвонил юрист и сообщил о приятном подарке к Старому Новому году. Он получил на руки исполнительный лист по решению суда относительно нашего дела.

По этому решению нам полагается возврат всей суммы договора, плюс неустойка (около 10 000 рублей), плюс возмещение морального вреда (около 3 000 руб.), плюс возмещение услуг юриста (около 3 000 руб.). Деталей дела не знаю, пока с ним не встречался. Договорились встретиться уже после получения денег на мой счет.

Вот такие приятные новости!
Как только узнаю детали дела, постараюсь ими поделиться.

3 комментария:

  1. Молодцы, ребята. Так их!

    ОтветитьУдалить
  2. Я порекомендую любого, кто ищет кредит для бизнеса, г-же Бенджамину, который помог мне с кредитом в четыре миллиона долларов, чтобы начать мой бизнес, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. в размере 1,9% ROI. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с г-ном Бенджамином. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить