воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Альфа-Трэвэл. Мастера лохотрона. Осознание

Как я уже упоминал, осознание того, что нас нагло дурят, пыталось прорваться ко мне в течение всей презентации. Но такое впечатление, что способность задавать неудобные вопросы, а главное - способность сказать "нет" - была заблокирована. Чувствовал я себя не в своей тарелке и был даже рад, что наконец-то с ними распрощался.

Как мы покинули офис Альфа-Трэвэл помню смутно. Впрочем, ловлю себя на мысли, что и события того дня в офисе также вспоминаются все хуже и хуже. Четко вспоминаю, что осознал себя уже ближе к метро "Площадь 1905 года", а это за несколько кварталов от Альфа-Трэвэл. Тогда же стало приходить понимание, что мы были обмануты, но смутно, как-то несмело, в виде подозрения, в которое даже не хотелось верить. Супруга меня пыталась успокоить, ей как раз стало значительно легче, как будто гору с плеч скинула, но я все больше погружался в мрачное состояние, какое у меня бывает, когда я собой недоволен.

Дома первым делом полезли в интернет. И что же нам выдал Гугль по запросу "Альфа-Трэвэл"? Правильно - первой строкой шла ссылка на их сайт, зато следующими строками были ссылки на форумы с фразами "Альфа-Трэвэл - гоп-компания", "Альфа-Трэвэл - лохотрон" и тому подобные. Верить по-прежнему не хотелось... Начал читать эти ссылки, а также пробовать найти что-то положительное об этой турфирме. Кроме нескольких не внушающих доверия отзывов, больше похожих на рекламу или на жалкие попытки пиар-асов фирмы вернуть ей лицо, ничего не нашлось. Странно для компании, работающей на рынке уже много лет. И даже те люди, что с успехом пользовались услугами таймшер, об Альфа-Трэвэл отзывались довольно нелестно. Зато отрицательных отзывов, связанных как с методами работы фирмы, так и с оказанными услугами, было немало.

Сначала был шок! Как же я мог вляпаться в такую аферу? Но что сделано - то сделано!
Вопрос номер два - что делать дальше?

Вариант № 1. Продолжать сотрудничать с Альфа-Трэвэл, попробовать слетать на Канары весной, а там действовать по обстановке. Но доплачивать им за гипотетически пятизвездочный отдых в апартаментах в течение 3-ех лет уже не хотелось. Тем более уже и так было понятно, что купили мы этот отдых втридорога, и сколько еще придется заплатить - даже оценить трудно.

Вариант № 2. Поехать и попробовать расторгнуть договор и вернуть все уплаченные деньги. Все бы ничего, но договор составлен довольно хитро, да и судя по отзывам в интернете, деньги они возвращать не спешат.

Про договор я еще подробно позже напишу, опубликую его текст и мои комментарии. Но почитав его, а также учитывая опыт судебных исков к Альфа-Трэвэл, мы решили двигаться по варианту № 2, рассудив следующим образом:
  • Кто обманул хоть раз - обманет снова. Продолжать договорные отношения с тем, кто завлекает к себе обманом, совершенно нет желания.
  • Даже если уплаченную 1000 евро не удастся вернуть, мы спокойно без нее проживем. К тому же, складывается такое впечатление, что мы потеряем гораздо меньше, если прервем договор прямо сейчас, без уплаты оставшейся суммы и дальнейшей поездки.
  • К судебным искам нам не привыкать. Не захотят возвращать уплаченные 1000 евро - подадим в суд. Если все сложится в нашу пользу, так еще и приумножим вложенные в Альфа-Трэвэл деньги. 100% годовых прибыли можно будет назвать вполне удачным вложением средств. :)
С этими мыслями я сел за написание претензии и требования расторгнуть договор и вернуть уплаченные по договору деньги. Но об этом - в следующий раз.
WILDANGEL. Отличные бурманские котята для хороших людей.

4 комментария:

  1. Уважаемый Vladko, У меня та же тема, но на 1500 т. евро. Претензию я у них зарегистрировал. Хотели рассматривать 10 дней. Потом я дал устное согласие на расторжение договора с дисконтом в 20%. Вопрос должен решить директор 12.10.09г.
    Хочу показать им решение суда, которое Вы опубликовали и пообещать избавление от судебных издержек, при дисконте 5% или возврате всей суммы.
    Как у Вас дела в настоящее время?
    Антон berindey@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Anton, извините за задержку с ответом - очень не хватает времени. Терять 20% я, конечно же, не собираюсь. И даже 5% терять не хочу. В своем письменном ответе они сообщили, что уже потратили 51% суммы :) Предложили переоформить договор на других условиях. На словах готовы вернуть все деньги, но никакой конкретики. По телефону изворачиваются как ужи. Я устал ждать и выслушивать их бред - заключил договор с ИТЦ, которые будут представлять меня в суде. Звонки прекратились. Жду. Подробности сообщу, как только появится чуток времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый!!!
    Удачи Вам в борьбе с этой компанией.
    Меня развели 2 года назад, но времени судиться с ними не было, так и бросил. Хотя они официально оформили мне ответ и я даже знаю на какие оффшорные компании и через какие банки они деньги сливали.
    Рекомендую попросить у них платежные документы о переводе ваших средств. Вы узнаете много интереснего. Скорее всего так и платят на оффшоры, которые не имеют никакого отношения к их "западным партнерам "
    Буду очень рад если кто-нибудь выиграет суд на крупную сумму и это приобретет массовый характер. Тогда, возможно, они закроют свой лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пожелания.
    Судя по всему, так и есть - перечисления делаются на счета, которые в налоговой не зарегистрированы. Сейчас наш юрист подал ходатайство в суд сделать запрос банкам, куда был перечислен мой платеж (я платил картой). Посмотрим... Кстати, массовый характер иски уже приобрели, по-крайней мере в Екатеринбурге. Более 100 дел, но это все-равно капля в море по сравнению с общим количеством заключенных договоров.

    ОтветитьУдалить